54e8bdf44fa00_50

1. Консерватизм переводится как «охранительство». Я не против охранения национального и справедливого строя и государства, но в условиях уже почти 100 летней оккупации страны всякой падалью — при слове»консерватор» мне почему-то вспоминается какой-нибудь Шувалов и собачки, а также Брежнев. Еще старушка Тэтчер — но это вне реалий наше страны. И думаю, что не только у меня со словом консерватор ничего хорошего не ассоциируется (русские деятели XIX века — не в счет, мы живем сегодня, а не в XIX веке). В современных условиях все приличные люди настроены на политические перемены и изменения, причем основательные, революционные, а не консервацию ужаса и ада Мордора.

2. Тему с наименованием «консерватизм», даже без приставки «национал», толкают как правило националисты, которым стыдно называться националистом, которые хотят мимикрировать под каких-то… даже непонятно кого. Так они считают, они будут более «рукопожатыми» видимо. И они придумывают себе какой-то «консерватизм». Мне — не стыдно. Я горжусь тем, что националист, и что сопричисляю себя к националистическому движению. Может быть еще можно как-то понять каких-нибудь американцев, поляков или немцев — может быть иначе они не могут. Но у нас совсем иные расклады — у нас идет речь не о сохранении чего-то существующего хорошего, ибо в Мордоре мало хорошего, но о фактически национальной революции, и последующем возрождении почти с нуля нашей государственности. Мне не стыдно, за то что я смотрю на все через призму интересов своей нации — а значит имею право называться националистом, но разве что стыдно за таких националистов, кто отказом от своего имени — добровольно предает память прошлых поколений националистов. Итак вокруг много обмана и лжи, чтобы еще самим заниматься чем-то таким. Наоборот, нужно правильные смыслы сообщать людям, а не те, что навязывают им наши недруги.
3. Наше Отечество уже почти 100 лет как отобрано у русских, мы лишены своей государственности, а в этом, XXI веке, вообще вопрос стоит уже о том, сохранится ли наш этнос или его добьет всякая чекистская сволочь. В такой ситуации — рассуждения на тему того, что перемены нужны только евреям и масонам, а русским людям нужна консервация, и мы «против любых революций» (а некоторые доходят и до сравнения Николая II с Путиным), «потому что мы люди православные, а дьявол — первый революционер, нам никаких перемен не надо, тем более радикальных» — следует оставить или юношам, которые еще не поняли смысл происходящего с их Родиной, или тем, кто остановился во времени и не осознал, что на дворе не 1917-ый, а 2017-ый, или разного рода слаборазвитым ведомым людям, которые не могут мыслить своей головой.

4. Но даже посмотрев в историю, мы видим, что в начале XX веке наши предтечи — русские националисты всех видов выступали ЗА перемены, только не такие, которые желали левые. И как раз именно что настоящие консерваторы, которые не хотели ничего менять совсем, и нигде, и никак, потому что их все устраивало абсолютно — помогли левым утопить Российское государство. И сегодня поднимать на знамя подобное — это очень странная затея, похожая на карго-культ (только обычно подражают цивилизованным людям, а здесь попытка подражать чему-то из прошлого, причем именно исходя из бездумного копирования названий, считая что названия сами по себе могут принести успех). Нам нужна не замшелость какая-то, основанная на ложных представлениях и мифах, и не ассоциация с таковой, а обновленная Русская Национальная Государственность.

Автор: Владимир Басманов