Предлагаю всем организованным сторонникам освобождения страны от хунты изучить, и обдумать вопрос бойкота предприятий, компаний, и прочих прибыльных для путинской камарильи мест финансового обогащения.
«… И сделал это движение массовым именно Ганди. Одним из главных инструментов, при помощи которых он этого достиг, была соляная сатъяграха.
Эта идея впервые была сформулирована в 1929 году на сессии конгресса в Лахоре. Пусть трудности с солью были болезненной темой в некоторых регионах страны — проблемой национального масштаба это явно нельзя было считать. И несмотря на тлеющее недовольство в Ориссе и кое-где еще, большинство коллег Ганди вряд ли вообще знали об этом. Так что многие в конгрессе, даже самые близкие сподвижники Ганди, были несколько сбиты с толку его предложением сделать соль главной темой сопротивления. Однако Ганди доказывал, что это ярчайший пример порочности британского правления, который затрагивает жизнь всех каст индийцев: ведь соль едят все. Все, кроме самого Ганди, отказавшегося от соли и к тому времени не притрагивающегося к ней уже шесть лет.»
«Негры начали осознавать свою политическую силу. Все большее распространение получает сейчас возглавляемое священником М.-JI. Кингом движение за то, чтобы в президентских выборах 1960 г. приняло участие не менее 5 млн. негров южных штатов. Негры намерены воспользоваться своими политическими правами и заставить правительство отказаться от политики расовой дискриминации. Негры осознали и свою большую экономическую силу, с успехом использовав ее в экономических бойкотах. Превосходную выдержку и организованность показали, например, негры в Монтгомери (Алабама), где в течение года с декабря 1955 г. население бойкотировало автобусную компанию, проводившую дискриминацию в отношении негров. По всей стране устраивались митинги в поддержку негров Монтгомери и собирались средства. Местные власти арестовали и предали суду по обвинению в заговоре 90 руководителей бойкота, и в том числе всех негритянских священников города. Но ни сломить, ни запугать негров не удалось. Борьба завершилась победой негритянского населения Монтгомери, заставившего автобусную компанию в декабре 1956 г. отменить дискриминационные порядки и сегрегацию. Аналогичные бойкоты были проведены и в других городах Юга.
17 мая 1954 г., в итоге многолетней борьбы негров и всех демократических сил США, а также сильного давления со стороны мирового общественного мнения, Верховный суд США принял решение о запрещении расовой сегрегации в государственных школах. «
«1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступает место белому мужчине в Монтгомери. Ее арестовывают и приговаривают к штрафу. В том же году, в Монтгомери, в автобусах арестовывают еще пятерых женщин, двоих детей, и множество чёрных мужчин. Одного чернокожего водитель застреливает на месте. Тогда, по инициативе Мартина Лютера Кинга, чернокожие жители города объявляют всеобщий бойкот общественному транспорту. Чернокожие владельцы машин перевозят «братьев по коже» своими силами. Афроамериканцы поддерживают бойкот 381 день, который называют «Ходьбой во имя свободы».
В это время автобусные компании несут значительные убытки, — так как в городе чернокожие — это 70 % от всех пассажиров автобусов. Первоначально городские власти пытаются расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но когда это не помогает, — а черные держатся вместе, — полиция преследует и прессует активистов всеми возможными методами. Теперь чернокожих водителей останавливают, подвергают арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожает Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Кинга бросают бомбу. После этого власти запускают «антибойкотный» закон от 1921 года, — арестовывают еще сотню активистов. Суды против активистов теперь знамениты и за рубежом. О них говорят в Европе.
После подачи иска от активистов, федеральный окружной суд — констатирует незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери аппелирует в Верховный суд США. Верховный суд — оставляет решение окружного суда в силе.»